Услуги в МФЦ Кировград Свердловская область: телефон, адрес, как записаться на прием

Многофункциональный центр

Уважаемые читатели, в этой заметке я хочу рассказать о многофункциональном центре – МФЦ Кировграда и об услугах, которые он оказывает. Они предоставляются также и во многих МФЦ нашей страны и на примере этого центра вы сможете узнать, как получить их в вашем городе.

Многофункциональные центры созданы для того, чтобы упростить многие процедуры, связанные с оформлением различных документов. При этом реализуется принцип «одного окна», т.е. все услуги можно получить в одном месте, при этом сокращаются сроки их предоставления и упрощается сам процесс получения документов.

МФЦ Кировград: общая информация, услуги

МФЦ Кировграда находится по адресу ул. Кировградская, д. 48. Около офиса есть небольшая автостоянка, ее вполне достаточно, потому что на прием записываются заранее, чтобы не создавать очередей, согласитесь, это удобно. Да и пешком до него дойти в нашем небольшом городе не проблема.

Записаться на прием можно по телефону 8(343) 273-00-08 – это общий телефон МФЦ Свердловской области. По нему можно не только записаться, но и получить еще и консультацию. Но, по-моему, гораздо удобнее это сделать на сайте МФЦ Кировграда.

Предупреждаю, что через сайт записаться на прием можно только в случае вашей регистрации на портале госуслуг. Если у вас ее до сих пор нет, то сделайте, она вам еще пригодится. Итак, на сайте МФЦ вы нажимаете красную кнопку “записаться на прием” и через сайт госуслуг попадаете в личный кабинет.

Сайт МФЦ

В ЛК вы можете записаться на прием, сделать официальное обращение и отследить статус своего заявления. Через пункт «запись онлайн» выбираем услугу, отделение, время и регистрируем талон. Мне нравится, что все это можно сделать, не выходя из дома.

А если пока не дружите с интернетом, то можете записаться по телефону или подойти в МФЦ и дождаться в живой очереди. Я, кстати, там была и не увидела большого наплыва посетителей, долго ждать не придется. Сейчас центр работает ежедневно с 8 до 20 часов, то есть, чтобы получить в нем услугу, не нужно отпрашиваться с работы, все можно сделать и вечером.

Личный кабинет на сайте МФЦ

МФЦ Кировграда оказывает 249 услуг, их перечень можно посмотреть на сайте центра. Самые востребованные следующие:

  • регистрация права и кадастровый учет;
  • паспорт РФ, выдача, замена;
  • получение СНИЛС;
  • предоставление сведений из ЕГРН;
  • регистрация граждан;
  • справка об отсутствии судимости;
  • оформление различных пособий.

Регистрация права собственности

Здесь имеется в виду услуга по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Она производится для всех объектов недвижимости (квартиры, дома, гаража, земельного участка и т.д.) физических и юридических лиц.

Обязательные к представлению документы:

  • заявление о государственной регистрации по форме;
  • документы, необходимые для проведения государственной регистрации:
  • законодательные акты, действовавшие в момент установления права на объект недвижимости;
  • договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества;
  • акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений;
  • свидетельства о праве на наследство;
  • вступившие в законную силу судебные акты;
  • акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество;
  • межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ, карта-план территории, подготовленная в результате выполнения этих работ;
  • схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте;
  • иные документы, предусмотренные федеральным законом, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта;
  • нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического лица;
  • учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенная копия этого документа.

За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина, размеры, сроки и порядок уплаты которой установлены ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Операции по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимости в различных случаях осуществляются в срок от 5 до 12 рабочих дней. После этого выдается свидетельство о государственной регистрации или сообщение об отказе от регистрации.

Порядок замены и получения паспорта гражданина РФ

Для замены и получения общероссийского паспорта тоже существует перечень необходимых документов:

  • заявление о выдаче (замене) паспорта по установленной форме;
  • свидетельство о рождении;
  • две личные фотографии соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления в чёрно-белом или цветном исполнении размером 35×45 мм с чётким изображением лица строго в анфас без головного убора;
  • документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: документы воинского учета (при наличии соответствующего основания), свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);
  • квитанции об уплате государственной пошлины.

Имейте в виду, что в 14 лет паспорт можно получить не в каждом МФЦ, это нужно уточнить заранее. В таком случае его получают через органы МВД.

Для замены паспорта дополнительно представляются: паспорт, подлежащий замене, свидетельство о регистрации или расторжения брака при изменении фамилии, при обнаружении неточностей в паспорте – документ, содержащий верные сведения, при внесении любых изменений (имени или пола) заключение органа ЗАГС и свидетельство о рождении.

Размер госпошлины составляет 300 руб. при выдаче паспорта и 1500 руб. при замене утраченного или пришедшего в негодность.

Предоставление сведений из ЕГРН

ЕГРН – это единый государственный реестр недвижимости. Все операции с недвижимостью осуществляются всегда при наличии такой справки. Если вы, допустим, купите квартиру, на которую нет такой справки, то вы рискуете лишиться ее, так как сделка может быть признана незаконной.

Чтобы получить сведения из ЕГРН в МФЦ представляют следующие документы:

  • запрос по установленной форме;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, при наличии представителя требуется еще документ, подтверждающий его полномочия;
  • документ, подтверждающий внесение платы (по инициативе заявителя);
  • документ, подтверждающий право заявителя на бесплатное получение сведений, либо заверенная копия.

Если требуется предоставление сведений ограниченного доступа, то может понадобиться предоставление дополнительных документов: документ о полномочии заявителя на этот запрос, заверенные копии решений суда, доверенности и прочее.

Стоимость услуги зависит от статуса заявителя: физическое лицо или юридическое, от вида документа, а также его формы: электронный или на бумажном носителе. Срок оказания услуги – три рабочих дня.

Порядок временной и постоянной регистрации граждан РФ

Для оформления прописки нужно подготовить необходимый пакет документов, передать его в МФС и в указанный срок прийти для получения паспорта с отметкой о снятии с учета и регистрации по новому адресу.

Пакет документов для регистрации по месту жительства или пребывания включает:

  • заявление установленной формы;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельство о государственной регистрации права либо другой документ, подтверждающий право пользования жилым помещением;
  • при наличии опекуна - акт от органов опеки о попечительства;
  • письменное согласие собственника или собственников на вселение гражданина, не являющегося собственником помещения.

При регистрации по месту пребывания заявление дополнительно подписывается собственником. Для регистрации несовершеннолетних необходимы их свидетельства о рождении и паспорта законных представителей.

Срок оформления прописки до 8 рабочих дней. Госпошлина с граждан РФ не взимается, для граждан других государств – 350 руб.

Чтобы прописать новорожденного ребенка, необходимо в течение месяца со дня рождения подать комплект документов: заявление, свидетельство о рождении, паспорта родителей, свидетельство о браке. Предоставить оригиналы плюс копии.

Выплата ежемесячного пособия на ребенка

Очень хорошо, что пособие на ребенка сейчас оформляются в МФЦ. В то время, когда у меня были маленькие дети, требовалось гораздо больше времени, а сейчас пособие можно оформить не выходя из дома, не тратя лишнего времени.

Пакет документов включает в себя:

  • заявление по форме;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • документы, подтверждающие право на пособие;
  • в случае обращения представителя – документ, подтверждающий его полномочия.

Также к заявлению нужно приложить следующие документы: свидетельство о рождении ребенка, если оно выдавалось за пределами РФ, справка из ЗАГСа об основании внесения в свидетельство сведений об отце ребенка, справки, подтверждающие доход семьи за три предыдущих месяца.

А для детей от 16 до 18 лет – справка о его обучении в общеобразовательном заведении. В случае призыва отца ребенка на военную службу или обучении его в учреждениях, дающих военное образование требуется еще справка из военкомата.

В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы, но в основном это касается иностранных граждан и лиц без гражданства, которые имеют право на получение пособия.

Решение о выплате пособия или отказе принимаются в течение 10 дней со дня подачи заявления. Услуга оказывается бесплатно.

Вывод

Уважаемые читатели, я вкратце рассказала о некоторых популярных услугах, которые представляет МФЦ Кировграда. Если вы никогда не пользовались услугами такой организации, то поищите ее в вашем городе, наверняка и у вас есть такой центр. Очень удобно получать и оформлять все необходимые документы в одном месте и, к тому же, быстро и без длительного ожидания.

А еще очень хорошо, что, все можно сделать через интернет, оформить заявление на сайте, при необходимости в назначенное время подойти и сдать требуемые документы, а через установленное время забрать уже оформленные документы. А у вас был опыт общения с МФЦ? Вас все удовлетворило? Напишите в комментариях.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

1 комментарий

  • Аватар комментатора Ольга Ольга
    Удобно, что все в одном месте.
    Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение