Многофункциональный центр Кировграда

МФЦ города Кировграда

В Кировграде тоже существует такой центр, он находится по адресу ул. Кировградская, д. 48. Работает все дни кроме воскресенья с 8 до 18 часов, а во вторник и четверг время работы удлиняется до 20 часов.

То есть, не нужно отпрашиваться с работы для оформления документов, все можно сделать и вечером.

Если вы зарегистрированы на портале госуслуг, то на сайте МФЦ можете войти в личный кабинет, используя регистрационные данные от портала госуслуг. В ЛК вы можете записаться на прием, сделать официальное обращение и отследить статус своего заявления.

Личный кабинет на сайте МФС

Через пункт «запись онлайн» выбираем услугу, отделение, время и регистрируем талон.

Запись онлайн через ЛК на сайте МФС

Потом следует подойти в назначенное время в МФЦ и принести необходимые документы, а затем снова в назначенное время забрать готовые. Очень удобно.

А если пока не дружите с интернетом, то можете записаться по телефону или подойти в МФЦ и дождаться в живой очереди. Я кстати, там была и не увидела большого наплыва посетителей, долго ждать не придется.

Перечень основных услуг, оказываемых центром:

  • Оформление и регистрация договоров купли-продажи;
  • Приём заявлений на регистрацию брака и на развод;
  • Оформление различных пособий;
  • Оформление земельного участка, договора дарения;
  • Получение выписки из ЕГРН;
  • Получение полиса ОМС;
  • Решение налоговых и кадастровых вопросов;
  • Постановка на очередь в детский сад;
  • Материнский капитал;
  • Снятие обременения по ипотеке;
  • Оформление ИНН;

Расскажу о наиболее распространенных услугах.

Оформление и получение загранпаспорта.

Эта процедура состоит из четырех простых шагов:

  1. Предварительная запись. Как я уже писала, можно записаться или через интернет, или по телефону, или придти в центр и дождаться приема в порядке очереди. В МФЦ кстати, на входе оформляется электронный талон.
  2. Заполнение анкеты и предоставление документов. Анкету можно найти на сайте МВД России или заполнить в офисе МФЦ.
  3. Итак, какие документы необходимо предоставить:

    - заполненную анкету (копии в двух экземплярах),

    - заявление о выдаче загранпаспорта,

    - свидетельство о рождении детям до 14 лет,

    - паспорт гражданина РФ (с 14 лет),

    - военный билет мужчинам от 18 до 27 лет,

    - три личные фотографии, причем не допускаются снимки в форме,

    - две фотографии несовершеннолетнего,

    - документы, удостоверяющие личность и права законного представителя для заявителей до 18 лет,

    - старый загранпаспорт, если срок его действия не истек,

    - квитанция по оплате госпошлины, в настоящее время она составляет 2000 руб. для граждан старше 14 лет и 1000 руб. – если младше 14 лет.

  4. Фотографирование и дактилоскопирование для загранпаспортов нового образца. В этом случае фотография вносится в биометрический паспорт и выполняется сотрудниками МФЦ. Для дактилоскопии берут отпечатки указательных пальцев обеих рук с помощью современного сканера. Эти отпечатки будут сохраняться только на чипе.
  5. Получение загранпаспорта. Оформление документа производится в течение месяца для тех, кто обратился по месту прописки, и четырех месяцев для лиц с временной регистрацией. Если у клиента имелся доступ к засекреченным сведениям, то паспорта придется ждать три месяца.

Иногда паспорт можно получить и через три дня в случае необходимости лечения тяжелого заболевания в другой стране или необходимости выезда к тяжело больному родственнику за рубеж.

Сроки для оформления паспорта определяются с учетом того, что вся информация о заявителе проверяется. В определенных случаях в оформлении загранпаспорта может быть отказано. Тогда клиент получает письменное уведомление с указанием причины.

Порядок замены и получения паспорта гражданина РФ

В этом случае тоже существует перечень необходимых документов:

  • заявление о выдаче (замене) паспорта по форме 1П;
  • свидетельство о рождении;
  • две личные фотографии соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления в чёрно-белом или цветном исполнении
  • размером 35×45 мм с чётким изображением лица строго в анфас без головного убора;
  • документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте;
  • документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);
  • свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);
  • свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);
  • квитанции об уплате государственной пошлины.

Имейте в виду, что в 14 лет паспорт можно получить не в каждом МФЦ, это нужно уточнить заранее. В таком случае его получают через органы МВД.

Для замены паспорта дополнительно представляются: паспорт, подлежащий замене, свидетельство о регистрации или расторжения брака при изменении фамилии, при обнаружении неточностей в паспорте – документ, содержащий верные сведения, при внесении любых изменений (имени или пола) заключение органа ЗАГС и свидетельство о рождении.

Размер госпошлины составляет 300 руб.

Порядок временной и постоянной регистрации (прописки) граждан

Для оформления прописки нужно подготовить необходимый пакет документов, передать его в МФС и в указанный срок придти для получения паспорта с отметкой о снятии с учета и регистрации по новому адресу.

Пакет документов:

  • заявление установленной формы,
  • паспорт,
  • свидетельство о государственной регистрации права либо другой документ, подтверждающий право пользования жилым помещением,
  • заявление собственника и его паспорт, если прописка оформляется на человека, не являющегося собственником жилплощади.

Срок оформления прописки до 8 рабочих дней. Госпошлина с граждан РФ не взимается, для граждан других государств – 350 руб.

Чтобы прописать новорожденного ребенка, необходимо в течение месяца со дня рождения подать комплект документов: заявление, свидетельство о рождении, паспорта родителей, свидетельство о браке. Документы предоставить оригиналы плюс копии.

Регистрации права собственности

Здесь имеется в виду услуга по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Она производится для всех объектов недвижимости (квартиры, дома, гаража, земельного участка и т.д.) физических и юридических лиц.

Обязательные к представлению документы:

  • Заявление о государственной регистрации по форме;
  • Документы, необходимые для проведения государственной регистрации:
  • законодательные акты, действовавшие в момент установления права на объект недвижимости;
  • договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества;
  • акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений;
  • свидетельства о праве на наследство;
  • вступившие в законную силу судебные акты;
  • акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество;
  • межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ,
  • карта-план территории, подготовленная в результате выполнения этих работ;
  • схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте;
  • иные документы, предусмотренные федеральным законом, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта;
  • Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического лица.
  • Учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического.
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенная копия этого документа.
  • Если документы оформляет представитель, то требуется предоставление документов, удостоверяющих его личность и полномочия.

За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина, размеры, сроки и порядок уплаты которой установлены ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Операции по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимости в различных случаях осуществляются в срок от 5 до 12 рабочих дней.

После этого выдается свидетельство о государственной регистрации или сообщение об отказе от регистрации.

Замена водительских прав

Через МФЦ можно обменять водительские удостоверения на право управления транспортными средствами всех категорий. Порядок действий стандартный: предоставление пакета документов, через установленное время получение удостоверения или мотивированного отказа.

Обязательные к представлению документы:

В части выдачи российских национальных водительских удостоверений:

  • Заявление о выдаче водительского удостоверения по установленной форме.
  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • Медицинское заключение установленного образца в случае замены водительских прав в связи с истечением их срока действия);
  • Российское национальное водительское удостоверение при его наличии.

В части выдачи международных водительских удостоверений:

  • Заявление по установленной форме;
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • Фотография в цветном или черно белом варианте, на матовой фотобумаге, размером 35×45 мм. (сделать ее можно, как правило, в любом МФЦ.);
  • Российское национальное водительское удостоверение.

Госпошлина за замену или выдачу водительского удостоверения составляет для российского 2000 руб., для международного – 1600 руб. При оплате госпошлины онлайн на сайте госуслуг дается скидка в размере 30%.

Срок предоставления услуги 15 рабочих дней.

Получение справок через МФЦ

Через МФЦ выдаются следующие справки:

  • Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
  • Справка о составе семьи.
  • Справка о регистрации по месту жительства (прописке), формы 9 и 12.
  • Справка о наличии (отсутствии) задолженности и расчетов задолженности по арендной плате за земельные участки.
  • Справка выписка из ЕГРН.

Для получения справок нужно пройти стандартную процедуру: предоставить необходимый пакет документов и через установленный срок получить документ.

Некоторые справки предоставляются бесплатно, а некоторые платные. Это нужно уточнять на сайте или в офисе МФЦ.

Я постаралась коротко рассказать об услугах, которые оказываются в МФЦ города Кировграда. И помните, что сократить время на оформление документов можно, если оформлять все через личный кабинет на сайте центра.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro розыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, GeForce, Windows 10

1 комментарий

  • Аватар комментатора Ольга Ольга
    Удобно, что все в одном месте.
    Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение